Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение - это надёжное направление в жизни бизнеса, дающее свободу и уверенность в делах.
Обратиться за услугой на бухгалтерское сопровождение в специализированную фирму лучше, дешевле и больше подходит для владельцев малого бизнеса, с низкой численностью работников и не большими оборотами.
Главные выгоды при обращении в специализированный фирмы на оказание бухгалтерских услуг:
- Экономия на зарплате бухгалтера;
- Отсутствие социальных платежей за бухгалтера;
- Меньше секретной информации выносится за пределы предприятия;
- Нет необходимости покупать рабочее оборудование и программное обеспечение для организации рабочего места бухгалтера;
- Нет необходимости в покупке электронная подпись, обслуживание электронных отчётов;
- Быстрота и качество принимаемых решений;
- Умные советы и рекомендации по работе.
Компания Альфа·БИС готова предложить Вам полное бухгалтерское сопровождение ООО и ИП.
Данная услуга заключается в передаче бухгалтерского и налогового учёта на основе заключённого договора. По условиям договора, мы несём полную ответственность перед налоговыми органами, внебюджетными фондами и другими организациями в достоверности представляемых отчётов и соблюдении установленных сроков. Мы гарантируем полную конфиденциальность и считаем это основным условием договора.
В услуги бухгалтерского сопровождения входит:
- Работа с первичными документами, их контроль, составление, ведение и анализ;
- Использование программы 1С;
- Ведение отчетности с нуля;
- Ведение отчётности существующих документов;
- Подготовка отчетов во все органы и службы;
- Бухгалтерские консультации;
- Расчёт заработной платы;
- Кадровый учет;
- Составление отчёта о проделанной работе.
Прайс-лист (цены указаны в рублях)
Тариф | Бронзовый до 10 операцийв месяц до 2 работников |
Серебряный от 10 до 50 операций в месяц до 2 работников |
Золотой от 50 до 100 операций в месяц до 2 работников |
Платиновый более 100 операций в месяц до 10 работников |
|
ООО | ОСНО | 3000 | 6000 | 7500 | от 9500 |
УСН 15% | 2000 | 3500 | 4500 | от 7000 | |
УСН 6% | 1500 | 2500 | 3000 | от 6000 | |
ЕНВД | 1500 | 2000 | 2000 | 4500 | |
Доплата за каждого дополнительного работника 250 руб. |
Тариф | Бронзовый до 10 операцийв месяц до 2 работников |
Серебряный от 10 до 50 операций в месяц до 2 работников |
Золотой от 50 до 100 операций в месяц до 2 работников |
Платиновый более 100 операций в месяц до 10 работников |
|
ИП с работниками | ОСНО | 2000 | 4000 | 6000 | от 9000 |
УСН 15% | 1500 | 3000 | 4000 | от 6000 | |
УСН 6% | 1200 | 2200 | 3200 | от 4200 | |
ЕНВД | 1200 | 1200 | 1200 | от 4000 | |
Доплата за каждого дополнительного работника 250 руб. |
Тариф | Бронзовый до 20 операций в КВАРТАЛ |
Серебряный от 20 до 50 операций в КВАРТАЛ |
Золотой от 50 до 100 операций в КВАРТАЛ |
Платиновый более 100 операций в КВАРТАЛ |
|
ИП без работников | ОСНО | 3000 | 5000 | 7000 | от 8000 |
УСН 15% | 1500 | 2500 | 4500 | от 5500 | |
УСН 6% | 1200 | 1700 | 2500 | от 3500 | |
ЕНВД | 600 | 600 | 600 | 600 | |
Бухгалтерское сопровождение ИП без деятельности | Стоимость в КВАРТАЛ |
ОСНО | 1250 |
УСН 6%,УСН 15%, ЕНВД | 600 |
Что такое бухгалтерская операция?
Бухгалтерская операция - это электронный аналог бумажного бухгалтерского документа. Чтобы создать бухгалтерскую операцию, необходимо перенести данные бумажных документов в бухгалтерскую программу. Этот процесс в бухгалтерии называется - отразить в учете. Таким образом, бухгалтерская операция - это основа всего бухгалтерского учета компании.
Каждая бухгалтерская операция хранится бухгалтерской программой в журнале хозяйственных операций. Журнал можно распечатать и оценить, сколько и каких операций было проведено в течение месяца.Бухгалтерская операция может состоять из одной или нескольких бухгалтерских проводок. Обратите внимание на то, что бухгалтерская операция и бухгалтерская проводка – это не одно и то же. Бухгалтерские проводки расшифровывают бухгалтерскую операцию, то есть в одной бухгалтерской операции зачастую содержится несколько бухгалтерских проводок. Один документ (или одна бухгалтерская операция), например, товарная накладная, может содержать три товарные позиции, а другая - тридцать три товарных позиций.
Количество бухгалтерских операций – универсальный параметр определения трудоемкости ведения бухгалтерского учета, поэтому профессиональные участники рынка оказания услуг по ведению бухгалтерского учета используют именно его.
Как мы работаем С КЛИЕНТОМ
С каждым Заказчиком предварительно обсуждается какой именно вид бухгалтерского сопровождения (обслуживания) ему необходим, что Заказчик готов делать самостоятельно, а какую работу готов передать в наши руки. После того, как Заказчик определяется с тем, какой вариант по бухгалтерскому сопровождению (обслуживанию) ему наиболее удобен, с ним заключается договор на бухгалтерское сопровождение (обслуживание).
По вашему желанию переговоры могут проводиться, как у Вас на рабочем месте, так и в любом другом месте, включая наш офис. Выезд специалиста бесплатный. На оказание услуг составляется договор, где оговариваются конкретные виды работ, порядок и сроки их выполнения.
Мы несем полную ответственность за штрафы и пени, возникшие в результате ошибки бухгалтера или несвоевременной сдачи отчетности.
Каждая из оказываемых услуг предполагает определенный перечень операций.
Ведение расчетных и кассовых операций:
- Подготовительный процесс платежной документации, для предоставления в банк;
- Обработка первичной банковской документации;
- Оформление первичной кассовой документации;
- Ведение кассовой книги.
Расчет заработной платы:
- Составление личной документации по персоналу;
- Расчет больничных листов, отпускных;
- Начисление заработной платы;
- Оформление платежных ведомостей;
- Ежеквартальное составление отчетов по уплате обязательных взносов;
- Расчет налогообложения и сдача отчетов по НДФЛ;
- Ведение учета в ПФР.
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:
- Обработка первичной документации при ведении расчетов с поставщиками;
- Оформление первичной документации для покупателей;
- Обработка счетов-фактур;
- Предоставленных поставщиками и предоставляемых покупателям;
- Периодическое оформление книги покупок и продаж.
Бухгалтерские услуги по ведению учета имущества:
- Оформление документации, необходимой для учета имущества бухгалтерских регистров;
- Оформление документов при инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- Расчет амортизационных отчислений по нематериальным активам и основным средствам;
- Учет поступления, выбытия и движения основных средств.
Налоговый учет:
- Разработка учетной налоговой политики;
- Расчет НДС, сдача налоговых деклараций по НДС в налоговую инспекцию;
- Расчет налогов, сдача налоговых деклараций в налоговый орган;
Заполнение бухгалтерской отчетности:
- Составление бухгалтерских и налоговых отчетов;
- Сдача отчетности в ФНС и внебюджетные фонды.
Мы обеспечим достоверное ведение бухгалтерского учёта и налоговой отчётности.
Новости
03.04.2017
Экономическое обоснование затрат
В этом году ввелось понятие «экономически обоснованные затраты». Экономически обоснованными должны быть затраты, учитываемые при налогообложении прибыли.
30.03.2017
С 1 февраля 2017 года проиндексировали на 5,4 процента
1. Пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности(до 12 недель) 613,14 руб.
2. Единовременное пособие при рождении ребенка 16 350,33 руб.
3. Ежемесячное пособие ...
31.10.2016
Новое в трудовом законодательстве с 1 октября 2016 г.
1. Уголовную ответственность за задержку выплату заработной платы свыше двух месяцев.
Данные действия влекут предупреждение (одно) или наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, на ИП...
17.10.2016
Важно! Сроки и правила выплаты зарплаты с 03.10.2016г.
С 03.10. 2016 г. дата выплаты заработной платы должна определяться конкретной датой не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Новые сроки выплаты заработной платы установлены Законом от 03.07.2016г №272-ФЗ.
12.09.2016
Регистрация ООО по доверенности
Для того чтобы передать полномочия по оформлению ООО другому лицу, необходимо оформить доверенность у нотариуса. Этот документ позволит предоставлять и получать документы из налоговых служб. По инициативе учредителя в доверенности может быть предусмотрено поручение доверенному лицу изготовить и получить печать, а так же открыть расчетный счет в банке.